Бизнес-отели: в чём отличие?

Всё о туризме за пределами Украины
Ответить
Талакама
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:46

Бизнес-отели: в чём отличие?

Сообщение Талакама » 22 июл 2013, 16:02

Бизнес-отели: в чём отличие?

В любом крупном мегаполисе найдётся хотя бы несколько бизнес-отелей. Их основное отличие от обычных гостиниц заключается в том, что преобладающее число постояльцев здесь — это бизнес-туристы, то есть люди, которые приехали в город в деловых целях.

В принципе, каких-то кардинальных отличий от обычного номера человек, остановившийся в бизнес-апартаментах, не почувствует. Разницы на самом деле и нет. Просто такое понятие, как «бизнес-отель», отражает запросы современного времени. Всё, что имеет приставку «бизнес» (это ланч, школа, планирование и т.д.), так или иначе, актуально. Единственное, следует отметить следующее: в чём постоялец явно не будет испытывать недостатка, так это в комфорте и удобстве. Если он остановится в гостинице подобного типа и снимет полулюкс номер, то обязательно получит комфортабельную обстановку, безупречное обслуживание, вкусные завтраки, высокоскоростной интернет, а в придачу к этому и возможность воспользоваться химчисткой, провести переговоры в конференц-зале и др. Примерно всё то же самое получит и постоялец, снявший обычный бизнес-номер. Правда, не исключено, что возможность проведения деловых переговоров в одном из конференц-залов отеля ему будет обеспечена после отдельной платы.

Как правило, все бизнес-отели имеют выгодное расположение. В Москве и Санкт-Петербурге они размещаются на оживлённых и престижных улицах. Правда, бывают и исключения. Есть множество примеров гостиниц, размещённых рядом с аэропортами или вокзалами. Нельзя сказать, что это выгодное расположение. Однако тот перечень удобств и услуг, которые получает постоялец, соразмерен с удобствами и услугами бизнес-отелей, расположенных в более выигрышных местах города.

Учитывая то, что у деловых людей, приехавших в чужой город, совершенно не бывает свободного времени, инфраструктура бизнес-отеля должна быть построена таким образом, чтобы обеспечить постояльцев всем необходимым – начиная от вкусного завтрака и заканчивая стиркой грязной одежды. Чем шире представлен список дополнительных услуг, тем выше вероятность того, что в следующий раз турист снова остановится здесь. А вдобавок к этому ещё и порекомендует заведение своим друзьям и знакомым.

Для того чтобы снять номер в гостинице, которая ориентирована на бизнес-контингент, достаточно иметь под рукой интернет. У каждого уважающего себя отеля есть своя страничка в Сети, где все желающие круглосуточно могут забронировать номер. Заранее следует отметить, что стоимость проживания здесь будет на порядок выше, чем проживание в обычной гостинице или хостеле.

http://ganetsinai.com/news/biznes-oteli ... m-otlichie

Визы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 18:37

Re: Бизнес-отели: в чём отличие?

Сообщение Визы » 03 ноя 2013, 18:39

:D Надаємо клієнтам для віз прямі ціни готелів в усіх країнах світу через спеціальну систему бронювання для туроператорів, нам платите лише 150 грн./номер за послугу бронювання. Щоправда, готель вимагає 100% передплати за номер і вам на мейл прийде ваучер оформлений по всім правилам для отримання візи. Але якщо змінюються плани - можна скасувати бронювання з поверненням грошей, якщо зробити це заздалегідь до настання штрафів. Ще пропонуємо клубну картку для самостійного бронювання готелів по всьому світу (і в Україні включно) по цінам нижче стійки готелів - 460 Євро, яка дає можливість бронювати не тільки для себе але і для +9 друзів. Також ці сплачені 460 Євро зараховуються вам у вигляді ваучера, який ви можете обміняти БЕЗКОШТОВНО на відпочинок в готелях системи.
Щодо деталей - пишіть в лічку. Або дивіться контакти на нашому сайті - http://visa-expert.com.ua/ виза в любые страны. ;)

Аватара пользователя
touers
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 23:15

Re: Бизнес-отели: в чём отличие?

Сообщение touers » 03 апр 2014, 20:30

Вот ещё интересная статья про бизнес-отели:

Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.

Одна из главных заповедей делового мира: «время - деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля. В бизнес-отелях часто можно встретить офисы компаний экспресс-доставки, таких как UPS или FedEx, реже – табло с биржевыми котировками.

Среди прочих важных для деловых людей факторов: возможность аренды в бизнес-отеле зала для совещаний. Многие корпорации предпочитают выбирать бизнес-отели не только в качестве варианта проживания своих сотрудников, но и в качестве места для проведения корпоративных мероприятий.

В бизнес-отелях встретить обычного туриста удается нечасто. Во-первых, расположение бизнес-отеля, дизайн его номеров и их цена во многом далеки от предпочтений путешественника, который стремиться в первую очередь к отдыху, а не к работе.

Во-вторых, многие бизнес-отели заключают корпоративные соглашения с компаниями и фирмами на обслуживание их сотрудников. В последнем случае деловые отели предоставляют компаниям скидки. Зачастую это очень выгодно для предприятий, так как в сезон выставок часто возникает потребность в большем числе номеров, нежели было запланировано первоначально. Договор на обслуживание с отелем может позволить бронирование доолнительных номеров и тем самым избавить руководство компании от головной боли, связанной с размещением персонала.

Бизнес-отели – гостиницы особого типа. Рассчитанные на конкретную целевую группу клиентов, они формируют весь спектр своих услуг соответствующим образом. Налаживание связей с корпорациями и стабильная клиентская база – вот два основных приоритета в работе делового отеля. Постоянные клиенты составляют основу процветания бизнес-отеля. Поэтому случайных постояльцев в таких гостиницах практически не бывает.

Tayru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:53

Re: Бизнес-отели: в чём отличие?

Сообщение Tayru » 12 май 2014, 16:22

Добрый день! искала информацию где бы остановится в Харькове в командировке, но почему то на данном форуме нет отзывов по Харьковским отелям . так что решила написать свое впечатление после поездки, потому что как раз останавливалась в бизнес отеле.Отель называется Ан 2 ( полное название An 2 Hotel and Restaurant) находится в центре города, порадовала транспортная развязка( метро пр. Гагарина, метро ст. Спортивная , маршруток куча, да и пешком до набережной, и до площади Конституции пешком близко). Такие плюсы могу назвать соотношение цена/качество, дружелюбный персонал, готовность помочь в поиске билетов, маршрутов. Так же плюс, что завтрак входит в стоимость, и когда я уезжала, поезд рано был, и мне приготовили завтрак с собой. И кстати, очень понравилась кухня в ресторане, при поселение дают скидку 5 % на ужин, мелочь а приятно. Вообщем рекомендую.
В целом город очень понравился, есть где просто погулять( у меня по вечерам время было).
И было бы не плохо узнать ваше мнение про другие бизнес отели.

Ответить

Вернуться в «Общая тема»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей