Посещение рекламных туров – одна из важных составляющих работы менеджера по туризму. Самостоятельное изучение отелей, курортов и достопримечательностей дает менеджеру хорошее конкурентное преимущество.
Если провести не очень серьезную классификацию участников рекламных туров, то получится что-то похожее на это:
«Девственники» или «чайники». Да-да, это их самый первый раз. Они подготовились, изучили информацию о стране, смотрят и фотографируют все (унитазы, сейфы, набор косметики в ванной и т.д.), ведут конспект, задают глупые вопросы. Они недоумевают, как можно не посмотреть все категории номеров, не дойти до теннисного корта, который находится в дух километрах пешком от ресепшна. «Мы же для этого сюда и приехали».
«Профи» - эти ребята уже бывали ни в одном рекламнике. К своей профессии они относятся серьезно. И вообще ко многому относятся серьезно. Они вовремя на осмотрах отелей, они вовремя сидят в автобусе, они организованны, не конфликтны, они свободно ориентируются в базе отелей, задают конкретные вопросы. Правда, часто отельный менеджер впадает в ступор от их напора. Например, «четыре года назад мой клиент был очень недоволен уборкой в своем номере, скажите эта горничная уже уволена?». Самый разумный ответ менеджера «знаете, я здесь недавно работаю».
«ВИПы». О, эти ребята знают толк в туристическом бизнесе. Они были во многих рекламных турах, иногда эксклюзивных, директорских, индивидуальных. И, конечно, они сравнивают текущий тур со всеми предыдущими. «Да, на Полинезии лобстеры были сочнее». Им достаточно зайти в лобби отеля, чтобы дать полную характеристику этому средству размещения. Поэтому они смотрят отели выборочно, номера только высшей категории, но в процессе осмотров дегустируют все, что можно – кухню, напитки, СПА, шоппинг салоны и т.д. Они обнимаются и целуются с генеральными менеджерами отелей, вспоминают былые времена, пока вся группа терпеливо ждет, передают приветы другим сотрудникам отеля или цепочки.
Они могут в любой момент потребовать пересмотра программы рекламного, не берут каталоги, диски и другие презентационные материалы. Вид пресыщенный и иногда усталый. Часто звучит фраза: «больше в рекламник не поеду, это уже не мой уровень».
«Халявщики». Иногда имеют к туризму очень слабое отношение. В рекламный тур, возможно, попали случайно. Цель – одна. Очень дешево и круто отдохнуть. Задач по пути стоит множество – подбить всю группу на бунт, собрать все трофеи по всем отелям, выпить весь алкоголь, развести отель на что-то бесплатное (массаж, например), и стараются выглядеть как что-то среднее между «ВИП» и «Профи». При этом, так они могут выглядеть только для тех менеджеров, которые «знаете, я здесь недавно работаю».
Возможно, есть еще какие-то категории и смешанные виды, но эти можно определить достаточно быстро.
Если вы хотите получить список полезных вопросов, которые задают профессионалы в рекламных турах и рекомендации, как выбрать для себя действительно стоящий тур – подпишитесь на нашу рассылку здесь.
А кто же Вы «Девственники» или может «Халявщики»?
Всё о туризме за пределами Украины
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:24
А кто же Вы «Девственники» или может «Халявщики»?
Сообщение ZabugorTravell » 01 мар 2016, 13:33
Перейти
- Рюкзак.UA
- ↳ Интернет-магазин «Рюкзак»
- Украина
- ↳ Туризм в Карпатах
- ↳ Туризм в Украине
- ↳ Туризм в Крыму
- ↳ Туристический клуб «Робинзон»
- Зарубежный туризм
- ↳ Общая тема
- ↳ Туризм в Европе
- ↳ Австрия
- ↳ Албания
- ↳ Бельгия
- ↳ Болгария
- ↳ Великобритания
- ↳ Венгрия
- ↳ Германия
- ↳ Греция
- ↳ Исландия
- ↳ Испания
- ↳ Италия
- ↳ Латвия
- ↳ Литва
- ↳ Мальта
- ↳ Нидерланды
- ↳ Норвегия
- ↳ Польша
- ↳ Португалия
- ↳ Словакия
- ↳ Словения
- ↳ Финляндия
- ↳ Франция
- ↳ Хорватия
- ↳ Черногория
- ↳ Чехия
- ↳ Швейцария
- ↳ Швеция
- ↳ Эстония
- ↳ Туризм в Азии
- ↳ Азербайджан
- ↳ Армения
- ↳ Вьетнам
- ↳ Грузия
- ↳ Израиль
- ↳ Индия
- ↳ Индонезия
- ↳ Иордания
- ↳ Иран
- ↳ Казахстан
- ↳ Камбоджа
- ↳ Кипр
- ↳ Китай
- ↳ Лаос
- ↳ Малайзия
- ↳ Мальдивы
- ↳ Монголия
- ↳ Непал
- ↳ ОАЭ
- ↳ Сирия
- ↳ Таиланд
- ↳ Турция
- ↳ Узбекистан
- ↳ Филиппины
- ↳ Шри-Ланка
- ↳ Япония
- ↳ Туризм в Африке
- ↳ Египет
- ↳ Кабо-Верде
- ↳ Кения
- ↳ Маврикий
- ↳ Марокко
- ↳ Танзания
- ↳ Тунис
- ↳ Эфиопия
- ↳ ЮАР
- ↳ Туризм в Северной Америке
- ↳ Канада
- ↳ Куба
- ↳ Мексика
- ↳ США
- ↳ Туризм в Южной Америке
- ↳ Аргентина
- ↳ Бразилия
- ↳ Перу
- ↳ Туризм в Австралии и Океании
- Наши увлечения
- ↳ Рыбалка
- ↳ Выживание в природе
- ↳ Зимний туризм
- ↳ Велосипед
- ↳ Бег
- ↳ Альпинизм и скалолазание
- ↳ Водный туризм
- Самодеятельный туризм
- ↳ Обзоры снаряжения
- ↳ Самодельное снаряжение
- ↳ Походная кухня
- ↳ Советы туристам
- Доски туристических объявлений
- ↳ Продам снаряжение
- ↳ Одежда
- ↳ Обувь
- ↳ Рюкзаки
- ↳ Велоаксессуары
- ↳ Палатки
- ↳ Спальники
- ↳ Посуда
- ↳ Дайвинг
- ↳ Фонари
- ↳ Ножи
- ↳ Электроника
- ↳ Зимний спорт
- ↳ Водный спорт
- ↳ Куплю снаряжение
- ↳ Поиск попутчиков
- ↳ Коммерческие путешествия
- ↳ Спортивный туризм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей