FAQ: Почему при оформлении заказа нет нужного способа доставки?

Обсуждение работы Интернет-магазина «Рюкзак» https://www.Rukzak.ua
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:08
Откуда: Херсон
Контактная информация:

FAQ: Почему при оформлении заказа нет нужного способа доставки?

Сообщение Admin » 30 янв 2013, 11:03

Вопрос: При оформлении заказа через корзину, доступен только способ доставки "Самовывоз".
Ответ: Причина в том, что при регистрации Вы не выбрали из списка свой город. Ничего страшного. Войдя на сайт со своим паролем, перейдите по ссылке "Адресная книга", нажмите кнопку "Изменить", выберите из выпадающего списка свой город/регион и нажмите кнопку "Обновить". После этого нужно заново войти в Корзину и продолжить оформление заказа.
Главная цель туризма: «набрать побольше, унести подальше и там всё это съесть»!

Вернуться в «Интернет-магазин «Рюкзак»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей