FAQ: Когда будет отправлен мой заказ?
Додано: 04 червня 2012, 21:42
Вопрос: Я сделал(а) заказ. Когда вы его отправите?
Ответ: Поскольку мы работаем с собственным складом туристического снаряжения, задержек по срокам отгрузки не бывает. Заказы гарантированно отправляются ежедневно с понедельника по пятницу (кроме праздников, в которые не работают транспортные компании). При возможности также отправляем и в субботу. В воскресенье смысла отправлять нет, т.к. посылка выезжает всё равно в понедельник.
Чтобы Ваш заказ был гарантированно отправлен «день-в-день», Вы должны оформить*** его до 16:00 текущего дня. В некоторых случаях удаётся отправлять заказы оформленные и позже, но далеко не всегда.
О предстоящих выходных/отпускных/отгулах заранее предупреждается в новостях.
*** Оформленным считается заказ, созданный через корзину сайта. Каждому заказу присваивается номер, который Вы сразу получаете на e-mail и это является подтверждением правильности оформления. Или принятый оператором по телефону/ICQ/Skype/e-mail. При этом за Ваш заказ должна поступить 100% предоплата или заказана отправка наложенным платежом.
Вопрос: Как проконтролировать, что вы отправили мой заказ вовремя?
Ответ: Позвоните выбранную Вами транспортную компанию, чтобы уточнить срок доставки из Херсона в Ваш город. Сравните ожидаемую дату приезда на сайте транспортной компании-перевозчика. Если это Новая Почта, можно не звонить а самостоятельно проверить через эту форму, обычно соответствует действительности.
Ответ: Поскольку мы работаем с собственным складом туристического снаряжения, задержек по срокам отгрузки не бывает. Заказы гарантированно отправляются ежедневно с понедельника по пятницу (кроме праздников, в которые не работают транспортные компании). При возможности также отправляем и в субботу. В воскресенье смысла отправлять нет, т.к. посылка выезжает всё равно в понедельник.
Чтобы Ваш заказ был гарантированно отправлен «день-в-день», Вы должны оформить*** его до 16:00 текущего дня. В некоторых случаях удаётся отправлять заказы оформленные и позже, но далеко не всегда.
О предстоящих выходных/отпускных/отгулах заранее предупреждается в новостях.
*** Оформленным считается заказ, созданный через корзину сайта. Каждому заказу присваивается номер, который Вы сразу получаете на e-mail и это является подтверждением правильности оформления. Или принятый оператором по телефону/ICQ/Skype/e-mail. При этом за Ваш заказ должна поступить 100% предоплата или заказана отправка наложенным платежом.
Вопрос: Как проконтролировать, что вы отправили мой заказ вовремя?
Ответ: Позвоните выбранную Вами транспортную компанию, чтобы уточнить срок доставки из Херсона в Ваш город. Сравните ожидаемую дату приезда на сайте транспортной компании-перевозчика. Если это Новая Почта, можно не звонить а самостоятельно проверить через эту форму, обычно соответствует действительности.