Сторінка 1 з 1

FAQ: Когда будет отправлен мой заказ?

Додано: 04 червня 2012, 21:42
Admin
Вопрос: Я сделал(а) заказ. Когда вы его отправите?
Ответ: Поскольку мы работаем с собственным складом туристического снаряжения, задержек по срокам отгрузки не бывает. Заказы гарантированно отправляются ежедневно с понедельника по пятницу (кроме праздников, в которые не работают транспортные компании). При возможности также отправляем и в субботу. В воскресенье смысла отправлять нет, т.к. посылка выезжает всё равно в понедельник.
Чтобы Ваш заказ был гарантированно отправлен «день-в-день», Вы должны оформить*** его до 16:00 текущего дня. В некоторых случаях удаётся отправлять заказы оформленные и позже, но далеко не всегда.
О предстоящих выходных/отпускных/отгулах заранее предупреждается в новостях.

*** Оформленным считается заказ, созданный через корзину сайта. Каждому заказу присваивается номер, который Вы сразу получаете на e-mail и это является подтверждением правильности оформления. Или принятый оператором по телефону/ICQ/Skype/e-mail. При этом за Ваш заказ должна поступить 100% предоплата или заказана отправка наложенным платежом.

Вопрос: Как проконтролировать, что вы отправили мой заказ вовремя?
Ответ: Позвоните выбранную Вами транспортную компанию, чтобы уточнить срок доставки из Херсона в Ваш город. Сравните ожидаемую дату приезда на сайте транспортной компании-перевозчика. Если это Новая Почта, можно не звонить а самостоятельно проверить через эту форму, обычно соответствует действительности.

Re: FAQ: Когда будет отправлен мой заказ?

Додано: 01 серпня 2012, 16:12
Admin
Приятная новость!
В связи с расширением сети представительств транспортной компании «Новая Почта», теперь стало возможным отправлять Ваши заказы Новой Почтой день-в-день, оформленные до 16:00 :!:
На сегодняшний день (январь 2015) у Новой Почты открыто более 1300 пунктов приема/выдачи грузов по всей Украине, а обычный срок доставки в областные центры и крупные города составляет 1-2 рабочих дня (кроме воскресенья и праздников).