А кто же Вы «Девственники» или может «Халявщики»?

Мандрівникам, які шукають нові захоплюючі місця, чому б не подумати про подорож за межі України? Завдяки різноманітним культурам, неймовірним пейзажам і унікальним враженням кожен знайде щось для себе. Незалежно від того, чи хочете ви насолодитися відпочинком на пляжі, досліджувати гори чи відчути міське життя, ви знайдете все це та більше за межами України. Від жвавих міст до химерних сіл, активного відпочинку на природі до міських пам’яток – тут є пригоди на будь-який смак. Тож чому б не зробити цей рік роком, коли ви досліджуєте світ за межами України? Це точно буде незабутній досвід!
Відповісти
ZabugorTravell
Повідомлень: 22
З нами з: 10 листопада 2014, 16:24

А кто же Вы «Девственники» или может «Халявщики»?

Повідомлення ZabugorTravell »

Посещение рекламных туров – одна из важных составляющих работы менеджера по туризму. Самостоятельное изучение отелей, курортов и достопримечательностей дает менеджеру хорошее конкурентное преимущество.

Если провести не очень серьезную классификацию участников рекламных туров, то получится что-то похожее на это:

«Девственники» или «чайники». Да-да, это их самый первый раз. Они подготовились, изучили информацию о стране, смотрят и фотографируют все (унитазы, сейфы, набор косметики в ванной и т.д.), ведут конспект, задают глупые вопросы. Они недоумевают, как можно не посмотреть все категории номеров, не дойти до теннисного корта, который находится в дух километрах пешком от ресепшна. «Мы же для этого сюда и приехали».

«Профи» - эти ребята уже бывали ни в одном рекламнике. К своей профессии они относятся серьезно. И вообще ко многому относятся серьезно. Они вовремя на осмотрах отелей, они вовремя сидят в автобусе, они организованны, не конфликтны, они свободно ориентируются в базе отелей, задают конкретные вопросы. Правда, часто отельный менеджер впадает в ступор от их напора. Например, «четыре года назад мой клиент был очень недоволен уборкой в своем номере, скажите эта горничная уже уволена?». Самый разумный ответ менеджера «знаете, я здесь недавно работаю».

«ВИПы». О, эти ребята знают толк в туристическом бизнесе. Они были во многих рекламных турах, иногда эксклюзивных, директорских, индивидуальных. И, конечно, они сравнивают текущий тур со всеми предыдущими. «Да, на Полинезии лобстеры были сочнее». Им достаточно зайти в лобби отеля, чтобы дать полную характеристику этому средству размещения. Поэтому они смотрят отели выборочно, номера только высшей категории, но в процессе осмотров дегустируют все, что можно – кухню, напитки, СПА, шоппинг салоны и т.д. Они обнимаются и целуются с генеральными менеджерами отелей, вспоминают былые времена, пока вся группа терпеливо ждет, передают приветы другим сотрудникам отеля или цепочки.

Они могут в любой момент потребовать пересмотра программы рекламного, не берут каталоги, диски и другие презентационные материалы. Вид пресыщенный и иногда усталый. Часто звучит фраза: «больше в рекламник не поеду, это уже не мой уровень».

«Халявщики». Иногда имеют к туризму очень слабое отношение. В рекламный тур, возможно, попали случайно. Цель – одна. Очень дешево и круто отдохнуть. Задач по пути стоит множество – подбить всю группу на бунт, собрать все трофеи по всем отелям, выпить весь алкоголь, развести отель на что-то бесплатное (массаж, например), и стараются выглядеть как что-то среднее между «ВИП» и «Профи». При этом, так они могут выглядеть только для тех менеджеров, которые «знаете, я здесь недавно работаю».

Возможно, есть еще какие-то категории и смешанные виды, но эти можно определить достаточно быстро.

Если вы хотите получить список полезных вопросов, которые задают профессионалы в рекламных турах и рекомендации, как выбрать для себя действительно стоящий тур – подпишитесь на нашу рассылку здесь.
Відповісти
  • Similar Topics
    Відповіді
    Перегляди
    Останнє повідомлення

Повернутись до “Туризм поза територією України”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей